Собака лает, а караван идет: в КНР очередная премьера, и это не безликий кроссовер с «полторашкой» под капотом. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling уже сорвало куш на выпуске маленьких и недорогих, но модных электромобилей. В прошлом году микрокар Wuling Mini EV длиной 2,9 м разошелся рекордным тиражом 554 тысячи экземпляров! Теперь компаньоны намерены повторить этот успех в более крупном размерном классе B+.
Новый Wuling Bingo вышел на удивление ладным и симпатичным — без вычурной агрессивности и с легким налетом ретро. По размерам это одноклассник хэтчбеков Toyota Yaris или Suzuki Swift: длина — 3950 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1580 мм. Колесная база тоже сопоставима: 2560 мм. При этом разработчики не стали увлекаться чрезмерным размером обуви: Bingo имеет 15-дюймовые колеса. У хэтчбека есть камера заднего вида, но нет заднего стеклоочистителя.
Интерьер тоже сделан со вкусом, хотя два экрана на передней панели такие же, как у большинства современных «китайцев». Но для управления микроклиматом установлены три вращающиеся рукоятки со встроенными кнопками. Ретростиль поддерживают двухспицевый руль и характерная обивка сидений.
Wuling Bingo имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. На передней оси — электромотор мощностью всего 41 л.с. На выбор будут предложены две версии с разной емкостью тяговой батареи и паспортной дальностью хода 203 и 333 км. Есть экономичный и стандартный режимы ездовой электроники.
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling начнет продажи Bingo до конца первого квартала, ориентировочный диапазон цен — от 10 до 15 тысяч долларов. То есть конкуренция с брендом Ora (принадлежит компании Great Wall) исключена: под ним тоже выпускаются стильные электрохэтчбеки, но они стоят минимум 19 тысяч долларов.