Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

«Ростелеком» объединил доставку, бронирование и аналитику в одной платформе для ресторанов

«Ростелеком» объединил доставку, бронирование и аналитику в одной платформе для ресторановРостелеком с сайта vladnews.ru

"Ростелеком" запустил интегрированную платформу "Цифровой ресторан", созданную для организаций, работающих в сфере общественного питания. Цель этого сервиса - значительно упростить взаимодействие владельцев заведений с поставщиками и помочь им решать множество операционных задач одновременно. Рестораторы теперь получают доступ к инструментам, которые повышают эффективность и конкурентоспособность бизнеса, включая возможность резервирования столиков, организацию службы доставки еды и детальный анализ информации. Об этом сообщает Владивосток-Новости.

В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов, - говорит Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО "Ростелеком".

Платформа "Цифровой ресторан" состоит из множества технологических решений, подходящих для различных видов заведений: от маленьких закусочных и кафе до больших сетевых ресторанов, фудхоллов и виртуальных кухонь. Тарифные планы учитывают специфику каждого формата. Рестораторы, использующие эту платформу, могут создавать мобильные приложения и веб-сайты для организации доставки, эффективно руководить курьерскими службами, запускать программы лояльности для клиентов, внедрять цифровое меню с опцией заказа непосредственно к столу и настраивать систему бронирования. Помимо этого, платформа обеспечивает мгновенную оплату заказов и чаевых через приложение.

Применение цифровых технологий в ресторанной отрасли способствует ускоренному открытию новых заведений, обеспечивает устойчивое развитие и помогает формировать лояльность среди посетителей. Например, для многих компаний, особенно сетевых, интеграция услуг доставки стала неотъемлемой частью их операционной схемы.

Аналитическое агентство Data Insight сообщает, что к 2025 году средний процент заведений, предлагающих доставку, вырос с 61% до 64%, а в крупных городах он достиг 72%. Большая часть сетевых компаний стараются наладить доставку в первый день работы новой точки или максимум в течение одной-двух недель. Они разрабатывают комплексные стратегии, сочетая обслуживание гостей в залах, услуги доставки через партнёрские платформы, собственную курьерскую службу и опцию самовывоза еды. Такая многоканальная модель требует полной цифровизации, объединения всех систем и ясного представления об экономической стороне доставки. Инструменты платформы "Цифровой ресторан" дают возможность оперативно организовать доставку по разным каналам, связать её с программами лояльности и управлять всеми процессами с помощью одного интерфейса.

Дополнительным важным преимуществом платформы является прямое взаимодействие с посетителями. Это даёт возможность создать клиентскую базу, которая может стать фундаментом для дальнейшего развития дела. Изучая данные о заказах клиентов, а также их оценки и комментарии в приложении, владельцы заведений могут повышать качество сервиса, например, предлагая индивидуальные скидки и специальные предложения.

"Цифровой ресторан" - это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж, - отмечает Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП "Ростелекома".

...

Популярное

Последние новости