Дайджест дня: 800-сильная Honda CR-V, Москвич против утильсбора и другие события индустрии

В Америке представлен шоу-кар Honda CR-V Hybrid Racer, который представляет собой хитрое сочетание элементов разных машин. От серийного кроссовера CR-V здесь только верхняя часть кузова (над поясной линией), включая стекла и панорамную крышу. Нижние кузовные панели хоть и стилизованы под CR-V, но сделаны из углепластика и закреплены на трубчатом каркасе. Перед задней осью расположен 800-сильный силовой агрегат, который появится на болидах американской серии Indycar в 2024 году: это хондовский битурбомотор V6 2.2, электродвигатель и коробка передач Xtrac. Задняя подвеска тоже от болида Indycar, а передняя — от спорткара Acura NSX GT-3 Evo22. Шоу-кар будет использован для рекламы в рамках гонок Indycar.

Тем временем в Японии очередь за кроссоверами Honda ZR-V растянулась на год. Мировая премьера этой модели состоялась в апреле прошлого года, версия для японского рынка была рассекречена в июле, и начало производства было запланировано на осень. Однако впоследствии Honda перенесла старт, сейчас он назначен только на 21 апреля, но прием заказов все это время не останавливался. В Японии Honda ZR-V фактически заменит собой модель CR-V, предложены версии с турбомотором 1.5 (178 л.с.) и гибридной установкой (184 л.с.), цены начинаются с 21700 долларов.

Обновлен индийский кроссовер Hyundai Alcazar, то есть удлиненная трехрядная версия Креты. Появилась новая решетка радиатора, изменена подсветка салона, в базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности (прежде было две). Вместо двухлитрового атмосферника (159 л.с., 192 Нм) отныне предложен бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с., 253 Нм), который сочетается с «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». В гамме остался и турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Нм), которому полагаются механическая коробка передач или традиционный «автомат». Цены в Индии начинаются с 22400 долларов.

Компания UzAuto Motors в прошлом году свернула крупноузловую сборку седанов Chevrolet Malibu из корейских машинокомплектов, чтобы сейчас переключиться на прямые поставки готовых автомобилей Chevrolet Malibu Max из Китая. В целом это тот же седан длиной 4,9 м с турбомотором 2.0 (237 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом». Китайский Malibu Max отличается от корейской версии иным декором, другой отделкой салона и расширенным набором опций: например, появился комплекс электронных ассистентов. Базовая цена стала ниже на 20 млн сумов: теперь от 375 млн сумов (33 тысячи долларов).

Новый кроссовер Lynk & Co 08, прежде известный только под заводским кодом DX11, будет представлен 30 марта. Среднеразмерный паркетник будет иметь дизайн в новом стиле, который задал прошлогодний концепт-кар The Next Day, хотя фирменная архитектура передней оптики с поднятыми наверх ходовыми огнями сохранится. В основу ляжет модернизированная платформа CMA 2.0, базовой версией станет подзаряжаемый гибрид с турбомотором 1.5.

Завод Москвич предложил правительству отменить привязку компенсации утилизационного сбора к степени локализации производства. Как сообщает Коммерсантъ, на заводе хотят полную компенсацию утильсбора в обмен на обязательство инвестировать эти средства в расширение модельного ряда. Сейчас полная компенсация полагается только за автомобили с высокой степенью локализации, а у Москвича она стремится к нулю. В свою очередь, глава АВТОВАЗа Максим Соколов выступает против таких послаблений, указывая на риск экспансии китайских автопроизводителей и угрозу скатывания автопрома к «отверточной» сборке.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Buick Electra E5 и микроавтобусе Maxus V70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *