Потребительское доверие: отзывы и честность бренда

Интернет-репутация — лучший способ повысить доверие клиентов . 93% опрошенных сказали, что читают отзывы перед покупкой в ​​Интернете у неизвестной компании. 62% онлайн-покупателей ищут информацию о компании, когда они ее не знают. Мало кто готов покупать, если видит негативные отзывы на первой странице результатов поиска. 48% онлайн-покупателей рекомендовали бренд другим из-за его высокой популярности и положительного мнения по социальным вопросам. 83% представителей поколения Z, самого молодого поколения потребителей, заявили, что посоветуют другим отказаться от покупок у бренда с плохой репутацией. Существуют сервисы, где можно купить отзывы практически на любой сервис. Авито — самая популярная площадка объявлений в РФ. Каждый день пользователи выкладывают тысячи объявлений на сайте. Многие ведут на сервисе бизнес, открывают компании и привлекают покупателей. Сервис заказа отзывов на авито поможет вам  увеличить количество положительных отзывов и поднимет рейтинг профиля, чтобы держать его на высоком уровне.

Как укрепить доверие к бренду?

Поскольку клиенты теряют доверие к традиционной рекламе, все больше и больше покупателей полагаются на свои собственные онлайн-исследования при принятии решения о покупке. То, что они найдут, может оказать большое влияние на то, как они думают о бренде и захотят ли они совершить покупку. На вопрос, какие факторы приведут к повышению доверия к бренду, три из 10 основных факторов были сосредоточены на мнениях. Почти все респонденты (95, 6%) указали, что хорошая репутация бренда в Интернете является наиболее важной . 93, 7% считают важными положительные отзывы клиентов. 92, 9% делают ставку на быстрое обслуживание клиентов. 80, 1% заявили, что доверяют компаниям, у которых много отзывов клиентов. Интересно, что если компания ответит на негативные комментарии клиентов, это повысит доверие 79, 9% опрошенных.

Подчеркнемчто на рост доверия не влияет активность бренда или ее отсутствие в социальных сетях и ведение социальных профилей. То же самое и с предложением самой низкой цены.

Отзывы — основа репутации бренда

Чтение отзывов почти всегда является частью процесса исследования клиентов и брендов. Сегодня более 93% клиентов читают отзывы перед покупкой в ​​Интернетепоэтому само собой разумеется, что обзоры являются одним из лучших каналов для укрепления доверия со стороны потребителей. Когда бренды собирают отзывы и публикуют их, потребители видят в этом показатель прозрачности и доверия. Даже один отзыв клиента может резко повысить доверие. Действительно, только 9, 3% людей доверяют компании с нулевым отзывом, а почти 60% доверяют компании с одним отзывом.

При просмотре отзывов клиенты могут увидеть поддельные или сфабрикованные отзывы и рейтинги доверия, которые выглядят очень подлинными. На самом деле, клиенты доверяют бренду с большим количеством отзывов немного больше, чем бренду с только положительными отзывами.

Сегодняшние клиенты также более осведомлены о поддельных отзывах. Недавнее обзорное исследование показало, что 52% отзывов на Walmart.com и 30% отзывов на Amazon.com были фальшивыми, недостоверными и ненадежными. Вот почему важно, чтобы отзывы размещались на платформе, которая, как известно клиентам, активно работает над выявлением и удалением поддельных отзывов. Подлинные, подробные и правдивые отзывы приводят к повышению доверия к бренду, а иногда даже отрицательные отзывы могут восстановить отношения с клиентами, выявить области для роста и улучшить качество обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *