Автомобиль, знакомый нам под названием Geely Coolray, продается на домашнем рынке КНР под локальным названием Geely Binyue. В прошлом году там дебютировал масштабно обновленный паркетник Geely Binyue Cool, однако и дореформенная версия тоже осталась в строю. В китайском автопроме выпуск двух (и даже более) версий одного и того же автомобиля практикуется повсеместно. Но теперь базовый Geely Binyue подвергся отдельной модернизации!
Впрочем, видимых изменений оказалось совсем мало. По сравнению с версией 2021 года поменялась только решетка радиатора (теперь с вертикальными прутьями), дизайн колес и мелкий декор. У машин со спорт-пакетом сал скромнее спойлер на пятой двери. Габаритная длина осталась прежней (4330 мм), тогда как Binyue Cool с другим оперением насчитывает 4380 мм.
В салоне изменений и того меньше — только другая обивка и более скромный цветной декор. Сохранены и базовые аналоговые приборы, и опционный семидюймовый экран в приборной комбинации, и выбор из двух медиасистем (экран диагональю 8,0 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации).
Главная же обновка — под капотом. Вслед за моделью Binyue Cool «обычный» Geely Binyue обрел четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (181 л.с., 290 Нм), разработанный дочерней компании Aurobay, которая образована слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось. В паре с этим мотором работает прежний семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. У базовой версии сохранена турбочетверка 1.4 (141 л.с., 235 Нм) с шестиступенчатой «механикой». Привод в любом случае только передний.
В Китае продажи обновленных паркетников уже начались. Такой Geely Binyue здесь стоит от 10800 до 13800 долларов, тогда как цены на Binyue Cool только начинаются с 14200 долларов. Увы, пока не ясно, когда и в каком виде обновленный Coolray появится в России: у нас до сих пор продаются машины с трехцилиндровыми моторами и первоначальным дизайном образца 2018 года. И стоят они 1,93—2,14 млн рублей.