Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 выпускается с 2016 года, но только сейчас китайцы решились поставлять его на российский рынок. Модель уже анонсирована на сайте компании, поставки должны начаться до конца первого полугодия. Тем временем в Китае представлен обновленный «девяносто пятый», и это уже второй рестайлинг за все время выпуска модели.
На этот раз обновление оказалось косметическим и затронуло главным образом пластиковое оперение. Changan CS95 обрел новые бамперы с увеличенными «клыками» по краям и другую решетку радиатора. Пластиковые накладки на колесных арках и дверях снова стали черными, как это было у исходной модели до первого рестайлинга 2019 года.
Оптика осталась прежней, но между фарами головного света теперь установлен светодиодный блок ходовых огней, а задние фонари затемнены. Псевдопатрубки выпускной системы имитируют четыре трубы вместо двух. Изменены накладки на передних крыльях, появились новые колеса. Длина кроссовера не изменилась (4949 мм).
Метаморфоз в салоне еще меньше. Вместо традиционного селектора «автомата» теперь нефиксируемый джойстик, пересмотрен мелкий декор, появилась новая обивка сидений. Передняя панель с экранами приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (12,3 дюйма) прежняя, а на втором ряду установлен безальтернативный трехместный диван: опция в виде капитанских сидений так и не предусмотрена.
Силовой агрегат тоже не изменился. Changan CS95 оснащен двухлитровым турбомотором (233 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — передний или полный (с муфтой подключения задней оси). В Китае такие кроссоверы стоят от 26 тысяч до 32 тысяч долларов и пользуются вялым спросом: в 2021 году продано лишь 8844 машины, а в 2022-м и вовсе около шести тысяч штук.
Пока не ясно, в каком виде Changan CS95 доберется до России: уже не раз бывало, что китайские модели выходили на наш рынок в дорестайлинговом виде, хотя на родине к этому времени выходили обновленные версии. Скорее всего, у нас CS95 будет стоить около четырех миллионов рублей: сейчас столько просят за машины, ввезенные неофициально по параллельным каналам.