Постановление об этом принято правительством. Отмечается, что это упростит взаимодействие граждан с ресурсопоставляющими организациями
Граждане смогут обращаться в ресурсоснабжающие организации на их официальных сайтах и приложениях, используя единые логины и пароли портала «Госуслуги». Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства.
Нововведение позволит значительно повысить удобство использования личного кабинета при дистанционном взаимодействии россиян с электро- и теплоэнергетиками, говорится на сайте кабмина.
В ПАО «МОЭК» недавно сообщили, что москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением. По данным ресурсопоставляющей компании, в 2022 году таких жалоб было порядка 7 тыс. — на 42,7% меньше, чем в 2018 году. Заявок по поводу отопления в прошлом году было около 2,7 тыс. (–37% к итогам 2018 года), по поводу ГВС — 4,25 тыс. (–49%).
В компании объяснили снижение числа обращений со стороны москвичей внедрением современных методов управления режимами работы оборудования. В сообщении МОЭК отмечается, что с помощью новых технологий в 2022 году удалось предотвратить 816 потенциальных технологических нарушений.
Читайте также: