Breaking News

Хозтовары оптом: критерии выбора поставщика

Для тех, кто уже занимается реализацией хозяйственных товаров или только планирует открыть свое дело, важным моментом является выбор поставщика. Как говорил герой небезызвестного мультфильма, как вы лодку назовете — так она и поплывет. Иными словами, кто (и какие) товары будет поставлять, так и пойдет бизнес.

Преимущества закупки хозяйственных товаров оптом

Они очевидны:

формирование партии товара;
возможность скидок;
цикличные поставки.
Немаловажно сократить цепочку посредников и выйти на официального дистрибьютора или производителя: такой ход позволит избежать переплат и работать напрямую. И не имеет значения, на чем специализируется магазин — на спиннерах, модных аксессуарах для кухни или популярных tv товарах — контакт с прямым поставщиком гарантирует соблюдение качественных характеристик, выполнение обязательств по договору и уверенность в собственных силах.

Выбираем поставщика правильно

Не стоит наивно полагать, что компании — поставщики оптом хозтоваров — спят и видят, когда же они заключат контракт с начинающей свой путь в бизнесе фирмой. Напротив, это будущий продавец должен искать, сравнивать, сопоставлять, подбирать для себя аксессуары для ванной по оптимальной цене или салфетки из микрофибры приемлемого качества.

Современные коммуникации позволяют оперативно получать необходимые данные о поставщиках супер клея и производителях недорогих сувениров в стиле этно, нужно только уметь ими пользоваться.

Во-первых, это масс-медиа и пресса. Поставщик зубных щеток или компактных дорожных расчесок, как и распространитель, заинтересован в развитии бизнеса. Поэтому он старается разместить информацию о себе в специализированных журналах или интернет-изданиях. Во-вторых, профильные выставки. На них можно ознакомиться с образцами продукции: кухонными приспособлениями, качественными вакуумными пакетами, а заодно и наладить контакт с потенциальным поставщиком. Причем, в этом случае, возможен выход на иностранных партнеров, что выглядит очень заманчиво.

Важный показатель — надежность. Оценивают ее, общаясь с компаниями, уже работавшими с данным поставщиком. Конечно же, существует вариант субъективных мнений, но, если 9 из 10 дали однозначно негативную (позитивную) оценку — здесь все ясно.

Критерии определения надежности:

выполнение условий договора (сроки, ассортимент, объемы);
финансовые расчеты (поставка по полной предоплате, 50% или другие варианты);
качество поставляемого товара.
Последний показатель очень важен, даже если это недорогие будильники, обычная изолента или тривиальные пакеты для мусора. Нынешний покупатель избалован, он ищет баланс между ценой и качеством, даже в одноразовом станке для бритья.

В свою очередь, поставщик рассчитывает на ответственного дистрибьютора: платежеспособного и намеренного работать по договорным условиям. Тогда допустимы скидки при покупке шторок для ванной, льготы для желающих купить скотч и прочие проявления лояльности к постоянным клиентам.https://www.smolnews.ru/news/663477

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *