Генпрокурор сообщил о росте недовольства россиян услугами ЖКХ в 1,5 раза :: Жилье :: РБК Недвижимость

В основном граждане предъявляют претензии к качеству и стоимости услуг, а также к работе управляющих компаний Фото: Shutterstock Фото: Shutterstock

В 2022 году от россиян поступило в прокуратуру 232 тыс. жалоб на работу жилищно-коммунального хозяйства — в 1,5 раза больше, чем в 2021 году, сообщил на расширенной коллегии Генеральной прокуратуры глава ведомства Игорь Краснов.

«Люди возмущены качеством и стоимостью предоставляемых услуг, плохой работой управляющих компаний. Содержание всех этих претензий знаю не понаслышке», — отметил генпрокурор. Краснов предположил также, что в некоторых регионах страны управляющие компании и местные власти «чрезмерно вольно отнеслись к трактовке постановления правительства о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)».

«Требую оперативно пресекать факты завышения платы и нормативов потребления, возложения на граждан расходов, напрямую не связанных с деятельностью управляющих компаний. Добивайтесь перерасчета и возвращения людям необоснованно полученных денежных средств», — сказал он.

В январе президент Владимир Путин сообщил о программе модернизации ЖКХ на 2023 год. Правительство подготовило программу модернизации ЖКХ с обеспечением финансирования по поручению Путина, которое он дал в июле прошлого года. В нем говорилось, что программа модернизации необходима для «снижения во всех субъектах Российской Федерации доли коммунальной инфраструктуры с высокой степенью износа».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *