На долю 15 самых продаваемых новостроек в общем объеме продаж сегмента в первом полугодии 2023 года пришлось 69,3%
В первом полугодии 2023 года на рынке новостроек бизнес-класса Старой Москвы было заключено 8,6 тыс. ДДУ, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Первое место по числу сделок в январе — июне занял жилой комплекс «Остров», где реализовали 465 лотов, говорится в поступившем в редакцию исследовании аналитиков компании «Метриум».
На втором месте — жилой комплекс «Символ», где с начала года продано 389 лотов. Третье место занимает ЖК «Метрополия» с 353 сделками, на четвертой позиции — ЖК Shagal (340 сделок), замыкает первую пятерку жилой комплекс «ЗИЛАРТ» (299 сделок).
На долю 15 самых популярных у покупателей новостроек бизнес-класса пришлось 69,3% (6 тыс. ДДУ) от общего числа сделок в этом сегменте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 1,1%, уточняют в «Метриуме».
Топ-15 самых продаваемых новостроек бизнес-класса Старой Москвы в январе — июне 2023 года
Название | Район/округ | Количество проданных лотов | Доля в общем объеме сделок | Средняя цена 1 кв. м, тыс. руб. |
---|---|---|---|---|
«Остров» | Хорошево-Мневники/СЗАО | 465 | 5,4% | 554,4 |
«Символ» | Лефортово/ЮВАО | 389 | 4,5% | 410,5 |
«Метрополия» | Южнопортовый/ЮВАО | 353 | 4,1% | 321,7 |
Shagal | Даниловский/ЮАО | 340 | 4% | 390 |
«ЗИЛАРТ» | Даниловский/ЮАО | 299 | 3,5% | 459,1 |
«Дмитровское небо» | Западное Дегунино/САО | 298 | 3,5% | 329,3 |
«Октябрьское поле» | Щукино/СЗАО | 269 | 3.1% | 333,3 |
Portland | Печатники/ЮВАО | 249 | 2,9% | 400,6 |
Sky Garden | Покровское-Стрешнево/СЗАО | 246 | 2,9% | 352,1 |
«Level Причальный» | Хорошево-Мневники/СЗАО | 231 | 2,7% | 484,8 |
Ever | Обручевский/ЮЗАО | 212 | 2,5% | 398,5 |
«Level Мичуринский» | Очаково-Матвеевское/ЗАО | 206 | 2,4% | 424,5 |
Soul | Аэропорт/САО | 196 | 2,3% | 439,1 |
MyPriority Dubrovka | Южнопортовый/ЮВАО | 193 | 2,3% | 352,7 |
MyPriority Basmanny | Басманный/ЦАО | 192 | 2,3% | 435,8 |
Данные: «Метриум»
«Активность клиентов первичного рынка бизнес-класса полностью восстановилась и уступает лишь пиковым показателям периода пандемии. Правда, спрос во многом обеспечивается применением различных маркетинговых инструментов. Помимо выгодных ипотечных программ, девелоперы привлекают клиентов скидочными акциями, беспроцентными рассрочками и программами трейд-ин», — комментирует управляющий директор компании «Метриум» Руслан Сырцов.
По данным «Метриума», в 2022 году объем предложения новостроек бизнес-класса в Старой Москве (без учета ЗелАО) вырос на 38,8%. К концу года экспозиция составляла 19,3 тыс. лотов в 138 проектах. Из них 80,3% приходится на квартиры (15,5 тыс. лотов), а 19,7% — на апартаменты (3,8 тыс.).
Читайте также: