Progorod logo

Приморье инвестирует ₽1,2 млрд в беспилотники и создаст 5 тыс. рабочих мест

12:24 2 декабряВозрастное ограничение16+
Правительство Приморского края с сайта s0.rbk.ru

Правительство Приморского края утвердило новую государственную программу, которая будет действовать с 2026 по 2030 год и направлена на развитие промышленного комплекса. На осуществление этой инициативы предусмотрено финансирование в размере более 1,2 миллиарда рублей. Документ вступит в силу с 1 января и является одной из ключевых мер по модернизации индустриального сектора региона за последние годы, как пишет РБК.

"Программа предполагает ежегодный рост промышленного производства не менее 10% и создание 5 тыс. новых рабочих мест к 2030 году. Особый акцент сделают на развитии высоких технологий и производстве российских беспилотных авиасистем", - отмечается в сообщении.

В рамках этой программы предприятиям будет предоставлена возможность получения субсидий для проведения исследований и запуска новых производств. Также им станут доступны льготные кредиты, годовой объем которых будет начинаться от 300 миллионов рублей. Поддержка коснется и управляющих компаний промышленных парков, при этом в 2026 году планируется строительство двух таких парков. Ожидается, что в регионе ежегодный рост заработных плат в данной сфере составит не менее 6%, а доля беспилотных летательных аппаратов, произведенных на местной территории, в государственных закупках достигнет 85%.

Как сообщалось, 26 ноября 2025 года Законодательное собрание Приморского края в первом чтении одобрило законопроект о краевом бюджете, согласно которому власти региона планируют направить 33,2 миллиарда рублей на государственную программу по развитию транспортного комплекса в 2026 году. Основные направления финансирования включают содержание дорожной сети, строительство автомагистрали Владивосток – Находка – порт Восточный и обновление общественного транспорта. Эти меры запланированы, несмотря на прогнозируемый дефицит бюджета в 31,6 миллиарда рублей, поскольку развитие транспортной инфраструктуры остается одной из ключевых статей расходов.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: