Харбинская бондовая зона и маркетплейсы КНР: Приморье раскрывает секреты экспорта 1 декабря
Экспертная сессия, посвященная особенностям работы на китайском рынке, откроет Дальневосточный экспортный форум. Онлайн-встреча, названная "Опыт продвижения продукции в КНР", запланирована на 1 декабря и начнется в 16:00 по владивостокскому времени. Модератором дискуссии выступит Елена Кравцова, представляющая Приморский край в Харбине. Об этом сообщает Владивосток-Новости.
В ходе мероприятия участники подробно рассмотрят принципы взаимодействия с ведущими китайскими интернет-площадками, изучат эффективные методы цифрового продвижения российских торговых марок и требования к адаптации товарной упаковки для потребностей местного покупателя. Особое внимание будет уделено потенциалу, который открывает для экспортёров Приморья сотрудничество через Харбинскую бондовую зону. Организацию этого события взял на себя Центр поддержки экспорта Приморья при поддержке краевого министерства международных и внешнеэкономических связей.
Данная экспертная сессия является преддверием масштабного форума "Экспортный потенциал Приморья - 2025", который состоится 2 декабря во Владивостоке. На него ожидается приезд более 300 участников, включая представителей бизнеса, органов власти, а также логистических и финансовых организаций. Программа форума включает пленарное заседание, церемонию награждения лауреатов премии "Экспортёр года" и ряд круглых столов, посвященных выходу на рынки стран Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Напомним, 25 ноября 2025 года компании Приморского края подписали соглашения об экспорте на общую сумму более 30 миллионов долларов США, что стало возможным благодаря региональной программе поддержки. Из них свыше 12,5 миллиона долларов составили контракты с китайскими партнерами, подчеркивая значимость этого направления. Активное продвижение товаров Приморья в КНР также включало открытие представительств и торгово-выставочных павильонов в Харбине и Даляне, а также использование бондовых зон для прямого выхода на китайских потребителей.