Посылка EMS исчезла на 2 недели: владивостокский бизнес рискует лишиться регистрации
Владивостокская компания ООО "Радио Лемма" столкнулась с серьезными административными трудностями из-за того, что служба EMS "Почты России" не доставила срочные документы в Москву. Отправление, на которое предприятие возлагало большие надежды, бесследно пропало в процессе доставки, а система поддержки клиентов оказалась недоступна. Об этом сообщает Владивосток-Новости.
Проблема началась 21 ноября, когда представитель компании отправил пакет документов в столицу через экспресс-службу EMS. Сотрудники почтового отделения по адресу Некрасовская, 74, уверяли, что посылка достигнет Москвы за 2-3 рабочих дня. Эти сроки были крайне важны для выполнения регистрационных процедур компании.
"Мы специально подсчитали даты, чтобы все успеть. Но, к сожалению, почта нас подвела. Сейчас нам приходится искать другие пути доставки документов в Москву. Знали мы бы раньше, что обещания сотрудников отделения так и останутся обещаниями, воспользовались бы другими службами доставки, которые никогда не подводят своих клиентов", - отмечает директор компании Татьяна Варнакова.К четвергу, 27 ноября, выяснилось, что письмо до сих пор не доставлено получателю. Проверка по трек-номеру в приложении "Почты России" показала, что после отправления из владивостокского сортировочного центра 21 ноября, посылка успешно доехала до города Артем, но там задержалась на шесть дней. Все это время срочные бумаги пролежали без движения.
Попытки узнать о судьбе посылки не принесли результата. Горячие линии как EMS, так и "Почты России" были недоступны. По словам отправителя, по телефону отвечал только автоответчик, не предоставляя возможности связаться с оператором.
Единственной надеждой оставался офис на Некрасовской, 74. Однако его начальница, проверив информацию об отправлении, лишь подтвердила, что повлиять на скорость доставки или вернуть документы невозможно, и предложила обратиться в Роспотребнадзор за возмещением расходов уже после того, как письмо будет получено.
Таким образом, владивостокская компания сейчас рискует сорвать важные юридические сроки.
"Клиент платит за премиальную услугу, но получает ноль. Обращается за помощью - и натыкается на глухую стену. Ему предлагают единственную "опцию" - потратить еще больше времени и сил на обращение в контролирующие органы. Получается замкнутый круг: компания несет убытки из-за срыва сроков, а виновник предлагает ей самой искать правды. Такой подход лишь поощряет нерадивость. Единственным лекарством здесь может стать только волна коллективных исков и жестких проверок, которая заставит монополиста отвечать за свои обещания рублем", - отметила директор компании.Напомним, 18 ноября 2025 года во Владивостоке три организации были оштрафованы на один миллион рублей каждая после того, как стало известно, что они пытались ускорить оформление товаров. В период с 2019 по 2023 год представители этих компаний передали руководителю одного из почтовых отделений свыше 350 тысяч рублей. Деньги предназначались для обеспечения благоприятствования и беспрепятственной обработки отправлений.