Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Микроэл
Чтобы пользоваться сайтом Микроэл, предусмотрен вход в личный кабинет по данным, которые предоставляются клиенту после заключения контракта. Интернет-оператор предоставляет широкополосный доступ в сеть на высокой скорости. Личный кабинет Микроэл позволит абонентам управлять своим тарифом, активировать бонусы и общаться с техподдержкой.
Регистрация личного кабинетаПодключиться к сети Микроэл может незарегистрированный пользователь. Достаточно оставить заявку на ресурсе и ожидать звонка менеджера. Компания Microel гарантирует высокоскоростное подключение к сети на базе оптоволоконных каналов. Чтобы войти на портал, нужно создать личный кабинет, а эта процедура сопряжена с необходимостью стать клиентом оператора. Отправить заявку можно дистанционно, а после заключения договора, новому абоненту предоставляются уникальные входные данные для ЛК.
На заметку! Пройти процедуру регистрации могут, как физические, так и юридические лица.
Чтобы войти на портал Микроэл, необходимо ввести в поисковую строку браузера – www.vdonsk.ru. На экране появится форма для заполнения. Человек прописывает уникальный логин и пароль и подтверждает свои действия клавишей «Войти». В системе уже будут введены персональные сведения абонента, которые указывались во время заключения контракта с Микроэл.
Восстановление пароляВосстановить доступ к личному кабинету в Микроэл можно в онлайн режиме, при личном посещении любого отделения провайдера или по телефону: 8-863-921-31-41. Во время общения с оператором, необходимо подтвердить свою личность, назвав паспортные данные, ФИО и дату рождения. Эта процедура проводится в целях безопасности. Сотрудник Микроэл самостоятельно изменит сведения для входа в личный кабинет и вышлет информацию на адрес электронной почты клиента или на мобильный аппарат.
Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Rnet.ru Функционал личного кабинетаМикроэл – это одна из первых интернет-компаний, которая появилась на юге. Число абонентов достигает несколько миллионов. Пользователи могут решить любой вопрос в дистанционном режиме через сервис. Основные функции:
Оплата услуги, сменить тарифный план, проверить состояние лицевого счета. Заказать опцию «Отложенный платеж». Скачать договор в электронном виде. Провести анализ по оплате или качеству предоставляемых услуг. Написать в службу безопасности портала. Ознакомиться с активными вакансиями на предприятии. Настроить информационные уведомления. Провести подключение дополнительных опций и сервисов. Оформить подписку на программное обеспечение. Активировать услугу «Телевидение».Абонент может изменить информацию о себе. Например, если произошла смена номера смартфона или данные паспорта. Можно приобрести или арендовать специальное интернет-оборудование, а также заказать специалиста, чтобы он устранил неполадки. На сайте всегда размещаются актуальные новости о нововведениях, новых акциях и бонусных программах.
Недавно у оператора Микроэл стартовала акция. Если клиент порекомендует компанию своему другу, и он заключит контракт, то ему начисляется 500 рублей на счет в виде единовременного поощрения. С правилами программы лояльности от провайдера можно ознакомиться по ссылке. http://www.vdonsk.ru/bonus.
Важно! Мобильное приложение у Микроэл отсутствует, но каждый клиент сможет беспрепятственно пользоваться сайтом с любого устройства без неудобств.
Контактные данные для связиПортал работает с 1993 года. Интернет- провайдер находится в городе Волгодонск, по адресу – проспект Строителей, 6, (пом. 2). Техническая поддержка Микроэл работает каждый день с 8:00 до полуночи, без перерывов и выходным. Обращаться можно в колл-центр:8-863-921-31-41. По вопросам подключения можно позвонить по телефону:8-863-921-31-41. Этот отдел работает с понедельника по субботу, с 9:00 до 16:30.
Если у пользователя есть вопросы к администрации сайта, он может составить сообщение в личном кабинете. Нужно пройти по ссылке – http://www.vdonsk.ru/join, указать свой адрес, ФИО, контактный телефон и ввести текст.
Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК сайта Сампо.ру