Progorod logo

Пошаговые инструкции по ЛК Лансат

25 июля 09:10Возрастное ограничение16+

Лансат – компания, предлагающая высокоскоростной спутниковый интернет за доступную цену. Также есть возможность подключить спутниковый интернет в компанию. Это позволяет наладить работу организации, получить сеть дистанционных филиалов, провести мониторинг и видеонаблюдение. Для людей, предпочитающих не держать под контролем трафик, есть ряд безлимитных тарифных планов с ограничением скорости. Чтобы полноценно взаимодействовать с провайдером, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Лансат (Lansat).

Регистрация личного кабинета

На официальном сайте пользователи зарегистрироваться не смогут, так как этой функции не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг и получения договора. Чтобы заказать подключение, необходимо:

Перейти на официальный сайт провайдера https://lansat.ru/ и в верхней части в меню нажать «Подключиться». Далее выбрать, к примеру, «Телефония от Манго-Телеком». На новой открывшейся страничке нажать «Оставить заявку». Перед пользователем откроется заявка для заполнения. В ней указываются имя, телефон, электронную почту. Нажать «Отправить».

После оставленной заявки с пользователем связывается менеджер для уточнения даты и времени встречи. Между Лансат и абонентом подписывается договор, в котором указываются данные для входа в личный аккаунт.

Внимание! Для заключения договора потребуется документ, идентифицирующий личность. Обычно необходим только паспорт.

Вход в личный кабинет

Для поддержания контакта с Лансат, оплаты задолженности необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:

перейти на официальный сайта провайдера Лансат https://lansat.ru/; перейти по ссылке «Вход в ЛК»;
указать логин и пароль; нажать «Войти».

Сразу послу входа в ЛК доступны все функции и услуги.

Возобновление доступа в личный кабинет

На сайте Лансат нет функции возобновления доступа в личный кабинет. Но могут быть случаи, когда абонент забывает данные для входа в ЛК. В этом случае переживать необходимости нет, так как можно связаться с технической поддержкой по бесплатному номеру 8-800-500-68-94.

Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК компании ТритиумВозможности личного кабинета

Личный кабинет Лансат – это комфортный метод сотрудничества абонентов с провайдером. Личный аккаунт открывает возможности:

просмотр тарифных планов и выбор наиболее подходящего; оформление заявки на подключение услуг; просмотр товаров в интернет-магазине провайдера; оплата за интернет и телевидение; поддержка контакта со службой поддержки клиентов; просмотр всевозможных методов оплаты интернета; проверка статуса заявки в техническую поддержку; получение ответов на часто задаваемые вопросы; заказ необходимого качественного оборудования; заказ подключения спутникового интернета в офис; просмотр покрытия спутникового интернета; просмотр каталога оборудования и пр.

Личный аккаунт Лансат доступен абонентам круглосуточно с любого устройства.

Мобильное приложение

Провайдер Лансат еще не имеет мобильного приложения для удобного взаимодействия с клиентами. Но программисты возьмутся за разработку программы в ближайшее время. Загрузить приложение можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Загрузка осуществляется из официальных магазинов ЭплСтор и ПлейМаркет.

Несмотря на отсутствие приложения, пользователи все равно смогут совершить вход в личный профиль Лансат. У официального портала есть мобильная версия, которая сопряжена с любым браузером гаджета. Для входа в ЛК необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать адрес провайдера и перейти на портал.

Ресурс обладает идентичными оформлением, дизайном, навигацией, интерфейсом. Вход в личный аккаунт производится по ранее полученным данным в договоре. Заново подключаться и получать доступ не придется. Войти в профиль можно как со смартфона, так и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у абонентов появляются вопросы относительно входа, оплаты услуг, то связаться с Лансат можно таким образом:

телефон бесплатный для всей России: 8 800 500-68-94; телефон для Москвы и области: 7 (495) 648-68-82; электронная почта: support@lansat.ru; заказ обратного звонка; онлайн-чат; общение через WhatsApp. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК сайта КСУ42

Для заказа обратного звонка главную страницу пролистать на середину и справа будет форма, в которой указать имя и телефон. Если вопрос требуется быстрого ответа, то можно задать его в онлайн-чат оператору. Сбоку всплывает окошко, на которое нажать и связаться с оператором. Если проблема более существенная, то необходимо составить письмо, грамотно описав причину обращения, прикрепить фото и отправить. Заявки рассматриваются в течение суток.

Перейти на полную версию страницы